Авто

BMW 2-Series Active Tourer

BMW 2-Series Active Tourer

Прославленные немецкие автопроизводители из Баварии не устают радовать поклонников своей техники новыми моделями. Очередной из них, как сообщают хорошо информированные источники, станет компактвэн, который получил название BMW 2-Series Active Tourer вместо BMW 1-Series Gran Turismo, как планировалось ранее, а представлен он будет на традиционном Женевском автосалоне. Состоится это мероприятие в марте текущего года.

Что касается экстерьера автомобиля, то он отнюдь не нов и практически полностью соответствует тому, который имеет представленный еще два года назад в Париже концепт-кар Active Tourer.

Если верить сообщениям прессы, то новый BMW является первой и пока единственной переднеприводной моделью баварского автоконцерна. Кроме того, именно он призван дать начало новому модельному ряду BMW.

При разработке BMW 2-Series Active Tourer конструкторы не стали создавать совершенно новую платформу, а использовали уже существующую и достаточно неплохо себя зарекомендовавшую: UKL. Она, как известно, уже была успешно использована для создания авто MINI Cooper 3.

Если вдаваться в некоторые подробности конструкции ходовой части, то впереди традиционно использована «старая добрая» схема Макферсона, а сзади — отлично знакомая всем поклонникам этой марки многорычажная подвеска. В конструкции рулевого управления этой машины наличествует электромеханический, а не гидравлический, усилитель.

Величина колесной базы новинки составляет 2670 миллиметров при общей длине машины 4342 миллиметра, ее ширина составляет 1800 миллиметров при высоте в 1555 миллиметров.

В зависимости от того, каково положение спинок заднего сидения, объем багажника компактвэна составляет от 468 до 1510 литров. Пропорция, в которой складываются задние сидения, составляет 40:20:40.

Дизайн салона этой новинки если не «срисован» с купе 2-й серии и хэтчбэков 1-й, то очень их напоминает, что, впрочем, и совсем не удивительно, если учесть вполне понятное и оправданное с экономической точки зрения стремление современных автопроизводителей к унификации, предполагающей значительное снижение издержек.

Однако для того, чтобы интерьер все же имел некоторые отличия, центральная консоль несколько иначе оформлена и имеет измененную архитектуру. Поскольку платформа, на которой создан новый BMW, является модульной, то совсем не исключено, что в перспективе может появиться и семиместный вариант авто.

Линейка силовых агрегатов, которыми предполагается комплектовать этот компактвэн, включает в себя один дизельный и два бензиновых двигателя. Мотор, работающий на солярке, имеет мощность 150 л.с., способен развивать крутящий момент 330 Нм; один из бензиновых двигателей (считающийся базовым) располагает 136 «лошадками», а второй — 231 лошадиными силами, причем оба они турбированы. В зависимости от установленного мотора максимальная скорость новинки колеблется от 205 км/ч до 235 км/ч, а от 4,1 литра до 6,1 литра на 100 километров.

Источник - 2auto.su