Авто

Cadillac Escalade 4

Cadillac Escalade 4

Прошедшая 7 октября дилерская конференция в Нью-Йорке ознаменовалась, среди прочего, первым показом новейшего Cadillac Escalade, публичная премьера которого состоится весной 2014 года. Сохраняя верность традициям, Escalade придерживается резко очерченных форм и «рубленого» дизайна, не будучи лишенным и новизны, включая переделанный капот, новую решетку радиатора и современную светодиодную оптику. Сзади можно отметить высокие фонари, соединяющие бампер и крышу.

Внедорожник нового поколения построен на платформе K2XX, наравне с Chevrolet Silverado и Tahoe 4, GMC Yukon, Sierra и Suburban.

В то же время интерьер новинки заметно отличается: он стал ближе к оформлению CTS, ATS и XTS, включая вставки из натуральной древесины, черный лак, кожу. Центральная консоль выполнена в той же манере, что и в упомянутых седанах — приборная панель включает цифровую оснастку, мультимедийную систему CUE и крупный — 12,3 — HD-дисплей.

Идущие в базовой комплектации 20-дюймовые диски можно будет заменить на 22-дюймовые варианты, а топовая модификация включает LED-подсветку дверных ручек.

Тщательной доработке подверглись и системы обеспечения безопасности и комфорта пассажиров. Cadillac Escalade обзавелся системой слежения за рядностью и предупреждения о возможной коллизии, дополнительной подушкой безопасности, адаптивным круиз-контролем и спутниковой охранной системой.

Кроме того, создателям удалось снизить массу авто на целых 680 килограммов, доведя общий вес до 2541 кг. Сделать это удалось, в частности, за счет алюминиевых крышек капота и багажника. Немалую роль в повышении управляемости и плавности хода сыграла и активная подвеска Magnetic Ride Control.

Роль сердца железного скакуна доверена движку EcoTec3 V8 на 6,2 литра, развивающему до 623 Н·м при мощности в 420 л. с. Трансмиссией во всех моделях служит шестиступенчатая трансмиссия Hydra-Matic 6L80 с коробкой-автоматом.

На первых порах выбор будет ограничен базовой заднеприводной комплектацией и опциональным полным приводом, однако в дальнейшем намечается расширение линейки.

Кроме того, на выбор предлагаются обычный и ESV варианты. Первый обладает колесной базой на 2 946 мм и габаритами 5180х1889, удлиненная же модификация имеет базу на 3 302 мм и размеры 5698х1880. За счет увеличенного разноса осей Escalade ESV предлагает место уже для восьми пассажиров наряду с внушительным багажником.

Источник - 2auto.su